Фишка 2 "Матрица продаж"



Слушайте аудиозапись



Остальные 27 фишек (2-го дня обучения на менеджеров продаж): с домашним заданием, шаблоном клиентской базы и матрицей продаж вы можете приобрести ниже:


Каст 5 (День 2 Часть 1) – 28 минут

  1. Зачем нужно участие в выставках?
  2. Выставочный стенд и стереотипы.
  3. Конкуренция и партнёрство.
  4. Расчёт стоимости рекламного контакта (с 7 минуты).
  5. От чего зависит количество рекламных контактов?
  6. Время жизни рекламного носителя (с 16 минуты).
  7. Разновидности рекламных носителей.
  8. Виды наружной рекламы.
  9. Виды полиграфической рекламы.
  10. Соотношение полезной информации и рекламы (с 20 минуты).
  11. Явная и неявная реклама (с 23 минуты).
  12. Специализированные рекламные издания.

Каст 6 (День 2 Часть 2) – 28 минут

  1. Виды клиентов: юр.лица (корпоративные) и физ.лица.
  2. Зависимость требуемых документов при сделке от вида клиента.
  3. Разновидности клиентских баз. Их преимущества и недостатки.
  4. Состав данных и поиск данных.
  5. Автоматизация напоминаний.
  6. Влияние разнообразия рекламных носителей на эффективность рекламы.
  7. Что работает на эффективность рекламы:
  1. Привлечение внимания;
  2. Понятность и доступность информации для целевой аудитории;
  3. УТП (уникальное торговое предложение, преимущества);
  4. Побуждение к действию, четкие инструкции;
  5. Ограничения, дедлайны;
  6. Выгоды, бонусы, палка (кнут и пряник)

Каст 7 (День 2 Часть 3) – 18 минут

  1. Психология продаж.
  2. Соотношение влияния сознательных и бессознательных факторов на результат продажи.
  3. Важность положительных эмоций и ассоциаций, связанных с товаром.
  4. Каналы информации: видео, аудио, тактильные ощущения, запахи.
  5. Доверие, интуиция, симпатия, как бессознательный фактор, влияющий на результат продаж.
  6. Важность вызывания симпатии и доверия и к продавцу и товару.
  7. Важность контроля своего поведения: поз, мимики, жестов, употребляемых слов для оказания нужного впечатления на клиента.
  8. Матрица продаж (с 11 минуты):
    1. Кто предлагает?
    2. Что предлагает?
    3. Какие выгоды получу лично я?
    4. Какие выгоды получит моя фирма?
    5. Почему именно у вас?
    6. Почему именно сейчас?
  9. Виды выгод и потребностей клиента (с 13 минуты):
    1. Материальные выгоды;
    2. Нематериальные выгоды;

Купить полную запись 2-го дня обучения


Мои тренинги заказывали в этих компаниях:


Copyright © 2008-2014. Василий Рише-Голованов. www.vgolovanov.ru
Все права защищены. 8-926-605-8339