ВидеоКурсы: «Своё рекламное агентство за 21 день и без вложений»


 Креатив и отбор лучшего рекламного носителя, продукта, услуги для рекламного бизнеса

Материалы и документы для рекламного бизнеса, для продажи рекламы и рекламных услуг

Регистрация ИП, регистрация ООО, самостоятельная регистрация фирмы. Выбор системы налогообложения

Активные продажи, секреты холодных звонков, секреты переговоров, продажа рекламных услуг

—————————————————————

Консультации по открытию рекламного бизнеса, свой бизнес под ключ

—————————————————————

Курс как открыть свой рекламный бизнес с нуля

—————————————————————————————————-

P.S.: Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям.

Комментарии (4)

  1. Олег:

    Самое интересное началось, когда я стал считать свой проект. Тут возникло два ощущения: первое — четкое понимание того что на это нужны деньги и они твои; второе — если ты берешься, то вариантов нет и их надо начать зарабатывать, приложив к этому все усилия (т.е. ответственность за бизнес и людей, которые в нем будут работать). Некое своеобразное ощущение ответственности и некие переживания по этому поводу.

    • Олег:

      Это тот Олег, который это писал ))) Бизнес поменялся, теперь всё круче и интереснее :)

  2. Олег:

    Итак, по порядку:
    1. Первая часть вебинара понравилась полностью, начиная от пунктуальности ведущего, включая изложение, виден практический опыт, который будет нам очень полезен. Т.е. все здорово.
    2.Реально я получил уверенность, в то, чем занялся и ответы на некоторые вопросы, которые у меня вызывали сомнение. Конечно много не ясных моментов еще осталось, но надеюсь в дальнейшем найти на них ответы у Вас, ну и уже на практике.
    3. ДЗ доделываю, и завтра до вебинара цифры выложу, единственное, рассчитываю бизнес в офисе с сотрудниками, т.к. предварительно с потенциальными клиентами переговорил, им конечно интересно, хотят видеть образец. Еще дополнительно хочу прикрутить к продаже рекламных мест, помощь рекламодателям, которая будет выражаться в доступе в личный кабинет, где можно будет отследить все свои рекламные акции, доступы к архивам, советы, статьи, пока еще в голове сыровато, но потихоньку кое-что формируется. Ведь большинство даже не сохраняют информацию, о том что и где давали, ну и конечно большинство не отслеживают отклики на рекламные акции. Все будет добровольно, заключил договор, доступ есть, логин e-mail (будет база для дальнейшей работы), пароль в договоре. Хочешь пользуйся, хочешь нет.
    4. Понравилось все, дополнить нечего.
    5. Что не хватило для выполнения — чтобы быть более эффективным необходима полная уверенность в своих силах, над чем и работаю.

  3. Татьяна:

    пока не хватает времени

Добавить комментарий

*