Обучение менеджеров. Тема 4 Выставки. Цели и задачи выставки. Сделки на выставке

Здравствуйте дорогие друзья, и сейчас мы преступаем к касту № 4 дня 1-го нашего курса обучения на менеджеров продаж. В нем мы разберем следующие вопросы:

1.    Цель выставки. Эффективность выставки.
2.    Задача менеджера на выставке.
3.    Условие для гарантированного совершения сделок на выставке.

менеджер продаж

Есть такая вещь как — выставки. Многие компании в них участвуют в зависимости от своей тематики. Её цель – реклама своих товаров или услуг среди целевой аудитории, по этому иногда выгодней деньги в выставку вложить, чем вбухивать их в какие то печатные издания. Эффективность выставки зависит от места расположения, чем дальше от входа тем выше шанс что к Вам никто не дойдет.

Ваш стенд это ваша реклама, Вы должны привлечь внимание вашим стендом, для этого использовать плакаты, музыку, фонарики, девушки шоколадки раздают. Ваша задача выделится и привлечь внимание к вашему стенду.

И потом, когда к Вам человек подошел, как правило происходит обмен контактной информацией, но для этого нужно побудить его к этому, для этого в свою очередь обычно предлагают всякие ручки, кружки, шоколадки, буклеты и прочее.

И конечно же иногда бывают случаи покупок прямо на выставке, если человек заинтересован в вашем товаре. Деньги конечно же Вам сразу не отдадут, так как это делается в офисе, но оформить заказ, подписать документы, договорится о поставке и т.д. можно прямо на месте, чем больше Вы сделаете все на месте, тем больше шансов что клиент потом не «сорвется» и сделка состоится. По этому выставки – дело важное. Они дают выход на целевую группу, они дают легкие контакты.

цели выставки

P.S.: Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям.

Добавить комментарий

*