Обучение менеджеров. Тема 3: Ведение клиента. Эффективность рекламы

Здравствуйте дорогие друзья, и сейчас мы преступаем к касту № 3 дня 1-го нашего курса обучения на менеджеров продаж. В нем мы разберем следующие вопросы:

1.    В чём важность пост-продажного ведения клиента?
2.    Каковы правила и принципы ведения клиентов?
3.    Как часто надо контактировать с клиентами?
4.    Выход на потенциального клиента.
5.    Что такое «активные» и «пассивные» продажи? В чём принципиальные отличия?
6.    Виды зарплаты менеджеров
7.    Как определить эффективность рекламы?
8.    Что влияет на эффективность рекламы?
9.    Сущность активных продаж и её составляющие
10.    Выход на целевую аудиторию.
11.    Поиск клиентов. Как искать и кого искать.
12.    Тёплый рынок. Важность поиска группы клиентов с более вероятной потребностью

менеджер продаж

Пост-продажные контакты. Я скажу что ему очень мало внимания уделяется. Вы что то продали клиенту и забыли о нем. На этом теряется до 50-70% клиентов, если Вы забыли о каком то клиенте, то Вы его можете потерять на всегда.

Если этот клиент остался доволен, что бы его не потерять – нужно ему желательно позвонить через некоторое время, узнать на сколько он доволен своей покупкой. По чему этим никто не хочет заниматься? Потому что это денег не приносит, но на самом деле это не правильно, потому что это самый легкий способ получить гораздо больше денег в дальнейшем. А если Вы себе поставите за правило – что второй контакт должен быть не позднее 30 дней, при этом искренне интересоваться, генерировать и предлагать новые предложения, причины для следующих звонков.

ведение клиента

Что нам нужно что бы совершить любую сделку? Для начала нам нужно выйти на наших клиентов. Есть несколько вариантов это сделать:

- Реклама. Если это пассивные продажи – то рекламу оплачивает ваша фирма. Она размещает рекламу и она работает. От того какую рекламу они выберут и где размещат, зависит результат сколько клиентов на Вас выйдет и что Вы вообще заработает. Здесь все на совесть работодателя.

Эффективность рекламы зависит от её источника, рекламного продукта, и рекламного носителя. На сколько он соответствует потенциальной группе вашей услуги или товара. К примеру они размещают рекламу в журнале «Лиза», а Вы торгуете станками для мужчин…

Если же разместили объявление в правильно подобранном источнике, то далее эффективность будет зависеть от правильно составленного рекламного объявления. Что бы получить максимальную отдачу – нужно в объявлении указывать удобный и доступный способ контакта с вами. Это на прямую зависит на вашу зарплату, по этому всегда смотрите на рекламные объявления которые дает ваша компания, оценивайте их и вносите свои предложения.

эффективность рекламы

Это если пассивные продажи. А если продажи активные, то за рекламу отвечаете лично Вы. Для этого Вам нужно:

  1. Найти источник информации о потенциальных клиентах.
  2. Способ связи с потенциальным клиентов.

Поиск клиентов ведется по всем возможным источникам, особенно для активных продаж. Это могут быть телефонные справочники, интернет, офисы, рекламные листовки и т.д. Ваша эффективность как менеджера по продажам, на 40-50% зависит от того как правильно Вы выберите источник своих клиентов.

продажи

P.S.: Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям.

Добавить комментарий

*