Обучение менеджеров. Тема 1: Продажи, классификация и разновидности продаж

Здравствуйте дорогие друзья, с вами Василий Голованов, и мы начинаем общий обучающий курс на менеджеров продаж, этот курс был записан в ходе обучения нескольких человек на вакансию менеджеров продаж в течении более чем 10-ти дней. Курс разбит на дни, и занятия проходили обычно 1,5-2 часа. По этому даже занятия записаны в течении одного дня были разбиты на несколько частей. Вашему вниманию представляется каст № 1, первого дня обучения. В данной части мы рассмотрим следующие вопросы:

1.    Знакомство с участниками семинара-тренинга

2.    Что такое «Продажи»?

3.    Какие бывают разновидности продаж?

4.    Разновидности вакансий в сфере менеджмента и продаж

5.    Пожелания участников семинара-тренинга на содержание курса

6.    Структура курса. Общий обзор тем и важность каждой темы в отдельности менеджер продаж Для меня слово продажи подразумевает несколько видов: — активные, это когда у Вас есть база клиентов, и Вы её обзваниваете с целью продать свою услугу. — пассивные, это когда дается реклама своей услуги. На телефоне сидит менеджер который принимает звонки, и его задача заинтересовать клиента в продаже данного товара или услуги. — прямые, это когда продавец с покупателем имеют контакт. Так же продажи бывают без контакта, есть два вида контактов: — онлайн, в данном случае мне не нужно контактировать с покупателем. Я размещаю объявление, клиент смотрит на описание продукта, и принимает решение покупать его или нет. -оффлайн, в данном случае нужно встречаться с покупателем лично. продажи Обычно прямые продажи связывают с сетевым маркетингом, МЛМ и другие. Под прямыми продажами подразумевают активный контакт с продавцом, как правило он куда то звонит, либо встречается с покупателями и что то предлагает. Продажа — это целенаправленное воздействие на человека с целью достижения определенной цели. А что значит «продать себя»? Например трудоустройство это тоже считается продажей работодателю себя как наёмную силу. Давайте разберём что такое менеджер. Есть торговый представитель, телемаркетер, и собственно сам менеджер, все они занимаются продажами. Есть еще офис-менеджеры но как правило они продажами не занимаются. курс на менеджера Давайте с Вами подумаем, что Вы хотите получить в конце курса, чему Вы хотите научится? - Презентация на собеседовании - Умение грамотно повысить квалификацию - Улучшить познания в общении с потенциальным покупателем По мимо этого мы рассмотрим общие вопросы, такие как: С чего складываются продажи? Что влияет на успешные продажи? От чего зависит эффективность и какие проблемы бывают у менеджеров? Как бороться со страхами? Стратегии переговоров. Завершение сделки. Холодные звони. классификация продаж

P.S.: Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям.

Добавить комментарий

*