Обучение на менеджеров продаж

ЖИВОЙ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ВАСИЛИЯ ГОЛОВАНОВА

ДЕНЬ 1

Каст 1  – 27 минут

1.    Знакомство с участниками семинара-тренинга
2.    Что такое «Продажи»?  ( с 1 минуты)
3.    Какие бывают разновидности продаж?
4.    Разновидности вакансий в сфере менеджмента и продаж
5.    Пожелания участников семинара-тренинга (с 13 минуты) на содержание курса
6.    Структура курса. Общий обзор тем и важность каждой темы в отдельности ( с 18 минуты)

Скачать

Внимание! Получи пароль для открытия архива — подпишись на уроки курса на этой странице

Каст 2  – 25 минут

7.    Обязанности менеджера продаж ( с 1 и 11 минуты)
8.    Какова цель в «продаже» для менеджера продаж
9.    Риски фирмы при сделках ( с 4 минуты)
10.    Риски менеджеров при сделках
11.    Важность аспекта доверия. Менеджер, как представитель компании
12.    Из чего состоит сделка для менеджеров продаж? ( с 9 минуты)
13.    Какова цель сделки для менеджеров продаж? ( с 10 минуты)
14.    Виды оплаты сделки ( с 12 минуты)
15.    Требования к договору ( с 14 минуты)
16.    Зависимость обязанностей менеджера продаж от места работы
17.    Почему надо хорошо работать с претензиями клиентов?

Скачать

Внимание! Получи пароль для открытия архива — подпишись на уроки курса на этой странице

Каст 3  – 23 минуты

18.    В чём важность пост-продажного ведения клиента?
19.    Каковы правила и принципы ведения клиентов?
20.    Как часто надо контактировать с клиентами?
21.    Выход на потенциального клиента ( с 7 минуты)Каст 4 (Часть 4) – 11 минут

30.    Цель выставки. Эффективность выставки.
31.    Задача менеджера на выставке.
32.    Условие для гарантированного совершения сделок на выставке.
22.    Что такое «активные» и «пассивные» продажи? В чём принципиальные отличия?
23.    Виды зарплаты менеджеров ( с 9 минуты)
24.    Как определить эффективность рекламы?
25.    Что влияет на эффективность рекламы?
26.    Сущность активных продаж и её составляющие ( с 13 минуты).
27.    Выход на целевую аудиторию.
28.    Поиск клиентов. Как искать и кого искать. ( с 16 минуты)
29.    Тёплый рынок. Важность поиска группы клиентов с более вероятной потребностью ( с 20 минуты)

Скачать

Внимание! Получи пароль для открытия архива — подпишись на уроки курса на этой странице

Каст 4  – 11 минут

30.    Цель выставки. Эффективность выставки.
31.    Задача менеджера на выставке.
32.    Условие для гарантированного совершения сделок на выставке.

Скачать

Внимание! Получи пароль для открытия архива — подпишись на уроки курса на этой странице

Каст 5  (День 2) –  28 минут

  1. Зачем нужно участие в выставках?
  2. Выставочный стенд и стереотипы.
  3. Конкуренция и партнёрство.
  4. Расчёт стоимости рекламного контакта (с 7 минуты).
  5. От чего зависит количество рекламных контактов?
  6. Время жизни рекламного носителя (с 16 минуты).
  7. Разновидности рекламных носителей.
  8. Виды наружной рекламы.
  9. Виды полиграфической рекламы.
  10. Соотношение полезной информации и рекламы (с 20 минуты).
  11. Явная и неявная реклама (с 23 минуты).
  12. Специализированные рекламные издания.

Скачать

НАЧНИ СЕГОДНЯ ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА МЕНЕДЖЕРА ПРОДАЖ!

Это удалённое обучение на базе аудио курса 10-ти дневного живого семинара-тренинга Василия Голованова,
проведённого для 4-х человек, с выполнением домашних заданий, с консультациями с автором по скайпу,
с тестированием Ваших знаний и навыков, и с получением Личного Сертификата о его прохождении.
Сертификат важен для успешного трудоустройства на работу.

P.S.: Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям.

Comments are closed.