Почему я не рекомендую делать покупки в Интернет-магазине Билайн

При покупке модема в Интернет-магазине Билайн разные его сотрудники
не однократно меня уверяли, что я могу вернуть модем в течение 7 дней
в любом офисе Билайн без объяснения причин.
Эта отличная практика без проблем работает у оператора Йота.
На самом деле, заверения сотрудников Интернет-магазина Билайн —
лукавство или чистый обман!
Я посещал 2 офиса Билайн и в обоих мне отказали в возврате
денег, сказав, то модем — технически сложное устройство, имеет номер,
и деньги возвращаются только в случае его брака.
В конце концов, я заполнил заявление с указанием причин возврата.
Посмотрим, что будет в результате.
Но после этого, я по возможности, НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
УСЛУГАМИ И ТОВАРАМИ КОМПАНИИ БИЛАЙН.

Кроме того, при покупке модема сотрудники Интернет-магазина Билайн
без разрешения с моей стороны, подключили к модему совсем не тот тариф,
что я просил. В результате, обещанные 350 рублей от цены модема
были списаны, а для смены тарифа его придется оплачивать заново!

Всем Всех Благ

Добавить комментарий

Перед отправкой формы:


Human test by Not Captcha