ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КОЛЛТРЕКИНГА, CRM и АВТОМАТИЗАЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ

Подводные камни коллтрекинга, необходимость коллтрекинга, вред коллтрекинга

В 2016-2017 годах я прошел годовой опыт использования и настройки разных систем коллтрекинга и amoCRM, а также систем автоматизации и оптимизации рекламы. Скажу сразу, что в результате я получил убытки, затраты времени и понимание: что мне эти системы никакой пользы не дают, а забирают «кучу» моего времени и денег.

Мои выводы по эксплуатации систем коллтрекинга:

Прежде чем вводить в свой бизнес эти системы, вы должны ЧЕТКО И КОНКРЕТНО ЗНАТЬ: за счет чего они дадут вам прибыль! При этом надо учитывать затраты времени и денег на ввод, настройку, постоянный контроль и поддержание этих систем!

Ввод и настройка связки систем: коллтрекинга, CRM, и автоматизации

1.Интерфейсы всех систем, как правило, имеют далеко не всегда однозначные для понимания настройки и функции. Для вникания во все уходит много времени на чтение инструкций и переписку с саппортом.

2.Как правило, интерфейсы программ по представлению и настройке отображения данных будут не во всем вам удобны. Подстройка под вас будет или за деньги, или за очень большие деньги.

3.Выгрузка и отображение данных, по моему опыту, в разных системах коллтрекинга и автоматизации было не удобной для анализа и содержала много подводных камней.

4.Очень часто существующие системы контекстной рекламы, коллтрекинга, CRM и автоматизации не имеют хорошо настроенного и отработанного интерфейса сопряжения друг с другом. При сопряжении их друг с другом уходит много времени на вникание в тонкости и устранение косяков.

Эксплуатация связки систем: коллтрекинга, CRM, и автоматизации

В системах коллтрекинга важно наличие смешанных систем переадресации, надежность связи, качество связи. Прежде чем платить за сервисы, вы должны четко знать: что вы хотите получить от каждой из систем.

1.Часто качество связи оставляет желать лучшего. Связь теряется, вы теряете деньги!
Далеко не всегда это удается заметить и устранить сразу!

2.Вы должны четко понимать: что, как и с какой периодичностью! вы будете делать с получаемыми от систем коллтрекинга данными. Без этого — вообще забудьте об этих системах — только потратите деньги и время.

Комментарий 1: Все данные имеют разную степень достоверности. Для принятия каких либо более — менее обоснованных решений нужно накопить данные за определенный период времени. Этот период времени должен усреднить данные, сгладить случайные всплески, влияние сезонности и другие случайные факторы. Без этого, все ваше управление будет ошибочным.

Если вы хотите выявить  убыточные или малоприбыльные источники трафика, ключевые фразы, объявления, кампании, то по моему опыту в «моем бизнесе» цифровых услуг, для принятия обоснованных решений требуется несколько месяцев!

Потому что, в одном или нескольких месяцах что-то может не дать вам прибыли, зато по результатам полугода или года прибыль может быть существенной, и покрыть убытки предыдущих месяцев.

Комментарий 2: Анализ данных коллтрекинга на выявление убыточных каналов трафика, фраз, объявлений и кампаний — не всегда может дать объективную информацию из-за наличия многих скрытых факторов.

Например: не всегда точно передается информация по ключевым фразам и каналам трафика. Клиент может прийти по рекламе, а сделать заказ при повторном посещении из поисковой системы или из другого канала трафика.

В системах CRM очень важен удобный интерфейс, доступ нужного количества диспетчеров, отображение нужной вам информации в удобном вам виде. Как правило, их универсальность не позволяет делать гибкую настройку под нужды каждого пользователя.

Также оставляет желать лучшего выгрузка и настройка представления нужных вам данных из этих систем.

В системах Автоматизации очень часто хромает сопряжение с системами коллтрекинга, CRM, и рекламы. Для настройки всего этого уходит очень много времени переписки с саппортом.

Алгоритмы автоматизации часто имеют подводные камни, которые выявляются после получения убытков. Вы должны заранее иметь свой, уже отработанный на практике как минимум, полгода — год, алгоритм управления ставками и управления рекламой!

Иначе, убытков вам не избежать. Если учесть статистическую недостоверность данных и отсутствие успешного и универсального, для всех случаев, алгоритма, то все ваше управление будет: «как ткнуть пальцем в небо».

Плюс добавьте сюда: ошибки в настройках алгоритмов, косяки в работе систем автоматизации, количество времени для выявление и устранение всего этого.

ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ВНЕДРИТЬ В СВОЙ БИЗНЕС СИСТЕМЫ КОЛЛТРЕКИНГА, CRM И АВТОМАТИЗАЦИИ?

 

 

 

Добавить комментарий

Перед отправкой формы:


Human test by Not Captcha