Прощать или нет? Всё, что нас не убивает…

Дружище, есть ли у Вас наёмные сотрудники?
И как Вы их подбираете, наказываете?
Вот недавно был случай в моём бизнесе:

Звоню я как-то своему диспетчеру К., а он не берет трубку! Раз не берет, другой.. на следующий день выясняется, что сломался у него телефон. Ну, естественно, я терплю из-за этого убытки. Приходится диспетчера в назидание ему и другим от работы отстранять, поскольку аналогичный случай уже был. Покупать новый телефон и городской номер для нового диспетчера. Готовить нового диспетчера. А диспетчер К. был один из лучших, но не все требования выполнял и перестал дорожить своим местом.

Надо ли за таких держаться?

Как говорят «сильные мира сего» – НЕТ. Ваши кадры должны быть взаимозаменяемыми, и лояльными к вам и вашим требованиям!

Чем должен руководствоваться предприниматель, нанимая, например, диспетчера?
Прибылью – больше не чем. А точнее – профессионализмом и лояльностью работника.
И если у человека слабые показатели, надо безжалостно делать кадровые перестановки.

Ибо Ваш бизнес Вы делали не ради чьего-либо трудоустройства, пусть даже слабым оказался Ваш друг или, не дай Бог – родственник!

У меня в бизнесе периодически как падают доходы, так приходится резко активизироваться, расширять ассортимент, искать узкие места, штрафников, принимать меры.
Правильно говорят: все кризисы и ошибки полезны)

А точнее: всё, что нас не убивает – делает сильнее!

P.S.: Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям.

Добавить комментарий

*