Курс 1 «Золотая жила». Креатив и отбор лучшего рекламного продукта

В результате прохождения курса Ты получишь:

  1. Обоснованно отобранный лучший и менее рискованный рекламный проект;
  2. Просчитанную сумму первоначальных вложений для 1 начального этапа бизнеса;
  3. Просчитанные ориентировочные расходы, доходы, прибыль и срок окупаемости ваших первоначальных вложений для 1 начального этапа бизнеса (можно мин, мах, или среднемесячные значения);
  4. Просчитанные ориентировочные расходы, доходы, прибыль и срок окупаемости ваших вложений в расширение бизнеса для 2-го этапа вашего бизнеса (можно мин, мах или среднемесячные значения);

Содержание курса:

Шаг 1. Определяем: Кто наши потенциальные клиенты и сколько их вообще?  2.Какова их платежеспособность?

Шаг 2. Анализируем рынок вашего города \ посёлка На наличие Ваших услуг / рекламных носителей.

Шаг 3. Находим незакрытую потребность / горячую проблему Потенциальных Клиентов.

Шаг 4. Разрабатываем концепцию нашего рекламного предложения и его УТП

  1. Эффективность рекламы. Делайте свой рекламный продукт / носитель или услугу ЭФФЕКТИВНОЙ!
  2. Совокупность Полезностей — Выгод для Рекламодателей и людей от рекламных проектов «Полезные телефоны» и «Пластиковая Дисконтная Карта»
  3. Домашнее задание внутри видео.

Шаг 5. Разрабатываем конструкцию и параметры нашего рекламного носителя

  1. Зачем нам конструция и параметры и что конкретно надо.
  2. Требования к макету для полиграфических рекламных носителей.
  3. Разновидности рекламных носителей и их конструкций.
  4. Домашнее задание внутри видео.

Шаг 6. Отбираем лучшую бизнес-идею или рекламный проект. Оценка рискованности бизнес-проектов

Шаг 7. Расчёт расходов и прибыли для 1 этапа рекламного бизнеса.

Шаг 8. Расчёт расходов и прибыли для 2 этапа рекламного бизнеса.

Мастер-класс:

«Параметры работающих рекламных носителей и тиражей «Полезные Телефоны и «Пластиковая Дисконтная Карта «

  1. Параметры носителей и тиражей рекламных носителей ПТ и ПДК.
  2. Требования к макетам и дизайну.
  3. Выбор типографии. Бизнес-цикл.
  4. Технология работы.
  5. Готовые макеты, образцы карт и договора с типографией.

——————————————————————————————-

Василий Голованов, продажа рекламных услуг, своя рекламная фирма с нуля

P.S.: Понравилось? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям.

Добавить комментарий

*