Часть 2 Почему рекламный бизнес и активные продажи рекламных услуг?

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

(Выдержка из книги: «Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть»:

Кроме того, вы приобретаете качества и опыт предпринимателя.

Качества предпринимателя

Качества предпринимателя

 

В проекте «Полезные телефоны» мы работали не просто как менеджеры, а как руководители проекта в своих районах. Мы не только приходили, заключали, подписывали договора — мы курировали работу над макетом рекламного продукта, согласовывали этот продукт со всеми рекламодателями, курировали выход тиража, получали сам тираж из типографии, организовывали распространение этого тиража, подписывали все документы.

То есть, отвечали за конечный результат всего производственного цикла. Фактически мы участвовали во всех бизнес-процессах этого предпринимательского дела, поэтому мы и были руководителями проекта.

Именно в активных продажах вы получаете качества, без которых вообще очень трудно быть предпринимателем, например, мужество.

Да, умение сделать «холодный» звонок, даже если вам страшно и не комфортно — это мужество; мужество — зайти в любой магазин, в любой офис, в любое агентство, пройти к любому директору через препятствия в виде охранника или продавца. Войти в кабинет незнакомого вам еще директора или хозяина этого бизнеса, завязать с ним разговор, провести презентацию вашего продукта, раскрыть ему все выгоды. И так раскрыть, чтобы он тут же захотел вам заплатить деньги!

Если вы внушили доверие директору на презентации своего рекламного предложения, то в половине случаев, например, в проекте «Полезные телефоны», деньги платятся наличными тут же, причем даже без проверки ваших документов, без копии вашего паспорта, без проверки вашей фирмы на благонадежность! Такова сила проекта и доверия!

Понимаете, какое счастье вы испытаете, когда вы уйдете от директора уже с подписанным договором и деньгами, мимо той уборщицы, мимо охранника, который вас останавливал, при вашем «холодном» визите!?

Иногда в день мне лично удавалось подписывать до пяти договоров. Из наших менеджеров Надежда Басенко чуть ли не ежедневно подписывала несколько договоров, работая в Подмосковье. Хотя считается, что Подмосковье — более «нищий» район по сравнению с Москвой. Пять заключенных договоров в день! Вы знаете, какой это кайф для менеджера продаж?! Вы знаете, какой это драйв? Это ни с чем не сравнится!

Далее, вернемся к качествам предпринимателя. Вы успешно начинаете работать со страхами. Умение работать со страхами, умение перешагивать через свои страхи и делать то, что надо, вам поможет в любом деле — даже в ваших личных делах. Умение перешагнуть через страх и познакомиться с девушкой, умение преодолеть страхи, которые могут у вас возникнуть при необходимости подойти к любому должностному лицу в любой компании и выяснить тот вопрос, который вас интересует. Этот навык вам поможет даже в вашей карьере при работе «на дядю».

Кроме мужества, вы приобретаете такое качество предпринимателя, как ответственность. Вы отвечаете за конечный результат, вы отвечаете за выход рекламы перед теми людьми, перед теми бизнесменами, которые вам заплатили свои деньги.

Понимаете? Здесь, как говорится, уже не детский сад. Вы уже чувствуете себя взрослым человеком, предпринимателем. Это и отличает предпринимателя от людей, работающих по найму. Кроме того, вы учитесь рассчитывать бюджет, управлять своим бюджетом, подсчитывать, сколько и на чем вы заработаете и какие у вас расходы. Это вам поможет в любом бизнесе, которым вы в дальнейшем займетесь.

То есть вы учитесь решать любые задачи, и это — бесценный опыт для предпринимателя, особенно для начинающего. Следующим преимуществом рекламного бизнеса является достаточное количество потенциальных клиентов, потенциальных покупателей рекламных услуг. Особенно в крупных городах.

Кроме этого, рекламный бизнес характеризуется простотой выхода на потенциального покупателя. В начале предпринимательства, когда у вас нет лишних денег, и вы не хотите рисковать деньгами, для вас очень важно обойтись без трат на рекламу.

Потенциальные клиенты. Рекламный бизнес

Потенциальные клиенты. Рекламный бизнес

Именно в рекламном бизнесе вы можете легко достучаться до своих клиентов и не тратить деньги на рекламу. Вы можете позвонить по любому телефону, вы можете зайти просто с улицы, гуляя по магазинам, пройти к директору и фактически продать свои услуги.

В рекламном бизнесе вашими потенциальными клиентами являются фактически все предприниматели, работающие с населением. Это более чем 52 направления бизнеса! Это все люди, которым нужна реклама в вашем районе или в вашем городе. Вы фактически можете либо купить электронный справочник коммерческих компаний вашего города или района, либо вообще с улицы заходить в любую дверь в районе — будь то какой-нибудь магазин, кроме продуктового, какая-то фирма, оказывающая услуги, какой-то офис, работающий с населением.

Кроме того, вы можете собирать в районе все рекламные носители: листовки, которые вам бросают в почтовый ящик, списывать телефоны с рекламных щитов, рекламы в метро, рекламы в транспорте — все это ваши потенциальные клиенты. Понимаете? Вам не надо их «вылавливать», вам не надо их искать, они у вас перед глазами.

В этом бизнесе есть возможность нарабатывать постоянных клиентов.

Сетевые клиенты рекламного бизнеса

Сетевые клиенты рекламного бизнеса

Чем хороши постоянные клиенты? А тем, что раз, завязав с ними деловые отношения, они будут платить вам деньги продолжительное время, то есть в дальнейшем это приведет к тому, что вы просто будете перезаключать договора на рекламу и получать деньги от своих постоянных клиентов. Чем это хорошо, я думаю объяснять не нужно.

В нашем проекте «Полезные телефоны» среди постоянных клиентов были достаточно известные бренды, например, сеть химчисток «Диана», сеть агентств недвижимости «МИЭЛЬ», «МИАН», сеть фирм, оказывающих ветеринарные услуги, сеть мебельных магазинов «Шатура Мебель» (с которой я заключал договор), сети различных турагентств — «Горящие путевки», «Пони Экспресс», «Тез Тур» и другие (рис. 2. Сетевые компании как постоянные клиенты)

Рис.2. Сетевые компании как постоянные клиенты

Одним из огромных, я бы сказал — побочных эффектов рекламного бизнеса является накопление базы директоров, базы контактов с первыми лицами предприятий, хозяевами бизнесов, лицами, принимающими решение (ЛПР). Лицами, принимающими решение по вопросу покупки той или иной рекламы, являются, как вы понимаете, именно хозяева бизнеса, первые лица компаний и предприятий.

Когда вы приходите к ним на переговоры, будь то по назначенной встрече или «холодным» визитом в своем районе, городе или поселке, то вы, естественно, знакомитесь, рассказываете о своем рекламном предложении, о своем рекламном продукте, показываете им выгоды. Задаете вопросы о том, как у них идет бизнес, нужна ли им реклама, кто у них клиенты и прочее. Они могут сами с удовольствием рассказать, просто «поплакаться в жилетку», о том, как идут у них дела — плохо или хорошо, показать свою компанию или свой магазин, расхвалить свой товар или прочее.

Вы вступаете с ними в непосредственный человеческий контакт, и вам, естественно, очень просто обменяться с мобильными телефонами, электронными адресами, чтобы в будущем можно было оперативно связаться, задать им вопросы. Таким образом, у вас каждый день накапливаются контакты. Фактически вы получаете ключ, доступ к предпринимателям всего района или города, в котором вы живете или работаете, непосредственные контакты с хозяевами бизнеса.

Как вы это можете использовать? Решайте сами. Я скажу, что такие контакты — бесценный товар. Вы можете их использовать в любых продажах, каким бы бизнесом вы ни занимались потом. Особенно B2B — услуги или товары для бизнеса. Вы можете в дальнейшем предложить им, например, полиграфические услуги, любую рекламу, любой рекламный продукт. Вплоть до того, что можно предлагать какие-то сопутствующие товары для бизнеса: канцелярские, бумагу, технику, оборудование, компьютерные услуги и т.д.

Да все, что угодно. Понимаете? И вам не надо заново проходить через их секретарей, заместителей, охранников. У вас уже есть контакт, у вас уже есть мобильный телефон, у вас есть их электронные адреса. С вас снимается огромная проблема дальнейшего доступа к потенциальным клиентам, потому что они уже ваши клиенты. Фактически они ваши клиенты уже на всю жизнь.

И, кроме того, эти связи вы можете использовать и для личных целей. Если вам, например, нахамят в магазине, или вас плохо обслужат. Один ваш звонок директору — и любые ваши вопросы будут улажены. Я лично пользовался этим, и я скажу, что это приятно! Я уже не говорю о том, что накопленную базу директоров компаний за огромные деньги купит любой B2B (бизнес для бизнеса) вашего района, особенно те, кто занимается активными продажами.

Рекламный бизнес хорош еще и тем, что вы начинаете жить в сильном окружении. Понимаете? Вы встречаетесь с директорами, предпринимателями совершенно различных направлений, вы с ними общаетесь. Хотите вы этого или не хотите, вы заряжаетесь от них этой предпринимательской энергией. Вы вместе с ними начинаете уже думать, мыслить, как начинающий предприниматель. Вы начинаете уже оценивать, как ведет бизнес тот или иной предприниматель вашего района.

Вы начинаете «вариться» в предпринимательской среде вашего города, и так или иначе — вы захотите создать, может быть, какие-то другие бизнесы. То есть вы постепенно «выклевываетесь» из своей обыденной жизни, из своего обычного окружения людей, «работающих на дядю» и постепенно погружаетесь в среду предпринимателей, хозяев бизнеса, хозяев своего времени, в сильное окружение!

У вас нарабатываются контакты с огромным количеством предпринимателей совершенно различных направлений. Я, например, теперь лечу зубы у знакомого директора стоматологии, который размещал в нашем проекте «Полезные телефоны» свой рекламный блок. Так же появляются знакомые юристы, директора салонов красоты, агентств недвижимости, фотоуслуг, химчисток и так до бесконечности.

Следующим преимуществом рекламного бизнеса является возможность «съесть чужую кухню», как говорит бизнес-тренер Сергей Азимов.

Копирование бизнеса

Копирование бизнеса

Что это такое? Когда вы разговариваете с директором какого-то бизнеса о рекламе его услуг, он вам легко рассказывает о том, как идут у него дела, как он находит клиентов. Он также может рассказать вам, как он этот бизнес начал, и как он его ведет. Вы можете захотеть сделать то же самое.

Вы можете захотеть построить такой же бизнес в этом районе или в другом районе вашего города. Быть ему конкурентом или не быть? Это решать вам. Узнать «кухню» какого-то бизнеса (поставщики, покупатели, продажи, маркетинг и т.д.) вы можете в простом разговоре за чашечкой чая или кофе, когда вы презентуете свой рекламный продукт.

У вас в руках появляется инструмент, за который другие готовы заплатить огромные деньги — а у вас появляется попутно и бесплатно!

Я, таким образом, после переговоров с руководителем шейпинга открыл свой шейпинг клуб. Параллельно открыл услуги по ремонту бытовой техники после знакомства с предпринимателем, который размещал у меня рекламу в проекте «Полезные телефоны». Буквально за час беседы со мной, он рассказал, как ведет бизнес, что он для этого делает и какие у него возникают проблемы.

Кроме того, благодаря тому, что вы будете вести рекламный бизнес, вы можете бесплатно давать собственную рекламу в тех же продуктах, за размещение в которых вам другие платят деньги! Вы же можете размещать себя и рекламировать бесплатно? Это тоже бесценное преимущество.

Еще одним преимуществом активных продаж является то, что вы, перемещаясь по своему району, будете знать его, как свои пять пальцев. Вы начнете бывать в тех местах, где возможно никогда и не побывали бы просто сидя у себя дома или в офисе. Вы узнаете, где какая улица и где что находится, где какие магазины, где какие услуги, где какие цены. Вы, зарабатывая деньги, параллельно можете решать свои личные дела, искать, например, то, что вам нужно. А это очень удобно!

Вы получаете опыт непосредственного предпринимательства, вы зарабатываете деньги, связи, вы получаете опыт продаж и переговоров, получаете бесплатную площадку своей собственной рекламы, начинаете разбираться в рекламе. К чему это ведет, вы меня спросите? А это ведет к тому, что вы фактически создаете стартовую площадку для любого другого бизнеса, что бы вы ни выбрали в будущем.

Стартовая площадка для бизнеса

Стартовая площадка для бизнеса

 

 

И все, что я вам хочу пожелать, это не думать, не раздумывать! Действовать сейчас! Изучить эту книгу, выяснять те вопросы, которые у вас еще останутся невыясненными. И делать, делать и делать. Вы никогда не будете жалеть об этом. Потому что тот опыт, который вы получите, не даст вам ни один другой бизнес.

Изучайте книгу, дополнительные материалы на моем сайте, и делайте. Вы имеете пошаговую инструкцию, как достичь конечного результата, как построить бизнес, который вам будет приносить деньги.

Добавить комментарий

Перед отправкой формы:


Human test by Not Captcha