Я офигел от такого хода

Что только не придумывают рекламодатели
для привлечения внимания людей.
Это касается эффективности любой рекламы.

Шёл я на утреннюю пробежку, и увидел
на ближайшей доске объявлений
следующий шедевр:
http://vgolovanov.ru//media_sale11/MATERIALS/objava.jpg

Кажется, ну чего тут можно
ещё придумать нового?
Особенно в обычном объявлении!
Ну шрифт, ну цвета, бросающиеся в глаза.
Ан нет, креатив не знает границ!



Для увеличения объявления можно просто кликнуть по рисунку.

Эффективная наружная реклама

Во-первых, супер реалистичное и креативное изображение пробковой доски с наклеенными листочками.

Во-вторых, текст на мнимых листочках вроде бы разный, а на самом деле, при прочтении искусстно раскрывает с разных сторон уникальность продаваемой услуги.

В-третьих, изображение листочков, уникальный дизайн и цветовая гамма, сразу бросаются в глаза и  заставляют рассматривать — что же там написано и что всё это значит!

В-четвертых, в объявлении 2 раза указан бренд, указанно что-то бесплатное, дана инфа по ценам, раскрыты выгоды, указан сайт.

В-пятых, дан призыв к действию! Причём креативно, как будто бы написанный ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ, ДА ЕЩЕ В ВИДЕ НАПОМИНАНИЯ!!! При этом, написано: «Позвонить СЕГОДНЯ», а завтра — зачеркнуто.

Если вам попадались уникальные рекламные ходы, то присылайте их фото. Приз за лучшее-900 рублей!
Василий Голованов

Добавить комментарий

Перед отправкой формы:


Human test by Not Captcha