Вы в экстазе от доходов с Вашей контекстной рекламы?


Продвинутый Мастер-Курс

Золотой актив – это Ваш золотой актив в прямом смысле слова!
Это не капризная база подписчиков в инфобизнесе, которая, как капризная баба отрывает или не открывает Ваши письма. Это не груда золотых слитков в Вашей кладовке, от которой у Вас ничего не прибавится в холодильнике, и проблем от которой станет только больше.

Это не счет в банке, деньги на котором в одно мгновенье могут испариться при банкротстве банка или приходи нашего дорогого государства. Это даже не инвестирования в чужой бизнес, при которых Вы также можете всё потерять.

Это настоящий Актив, это вложения в Ваш собственный бизнес, которые 24 часа в сутки будут без постоянных усилий с Вашей стороны приносить Вам деньги, заказы, продажи, клиентов, лидов и т.д. Естественно, после грамотной его настройки и оптимизации.

А чтобы это получить, от Вас требуется совсем немного – получить максимум из этого тренинга, а далее делать всё по предлагаемой схеме, и внедрить все фишки. Не пугайтесь, их не так уж и много, но все они на вес золота, потому что проверены на моём опыте.






Вы в экстазе от Ваших расходов на контекстную рекламу?

Вам приятно смотреть на CTR ваших объявлений и ключевых фраз, если он стремиться к нулю, другими словами – ниже плинтуса?

Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы напрямую не связать CTR ваших объявлений и ключевых фраз с вашим кошельком.


Бьюсь об заклад, что Вы не знаете больше 3-х способов увеличения CTR ваших объявлений и ключевых фраз.


Сам по себе знаю, как порой трудно его поднять. Однако, если Вы пройдете этот курс, то я гарантирую его увеличение по самым проблемным ключевым фразам в 2-3 раза, и даже до 50%.

Как Вам средний CTR по компании в 1381 ключевую фразу в 8,66%


У Вас мало кликов, лидов, заходов на сайт? А сколько активных ключевых фраз на Вас работает? Если менее 300, то Вы можете сильно проигрывать Вашим конкурентам.


Вы теряетесь при выборе заголовка или текста рекламного объявления? А знаете ли Вы, что при правильном выборе того и другого, ваши расходы могут снизиться в 2 раза?

Как Вам увеличение CTR объявлений в 5-10 раз (с 1-3% до 13%)?


У Вас мало кликов, лидов, заходов на сайт? А сколько активных ключевых фраз на Вас работает? Если менее 300, то Вы можете сильно проигрывать Вашим конкурентам.


Вы теряетесь при выборе заголовка или текста рекламного объявления? А знаете ли Вы, что при правильном выборе того и другого, ваши расходы могут снизиться в 2 раза?

За что Вы им платите?

Вы не знаете что требовать от наёмных директологов, адворсеров, бегунщиков, рекламных агентств или ваших сотрудников?


Вы не хотите заниматься сами настройкой контекстной рекламы? В чём проблема? Так отдайте её специалистам. Только вопрос: Как объективно оценить эффективность и продуктивность их работы? Вы этого не знаете.


За что Вы им платите? Делают ли они хоть что-нибудь с Вашими объявлениями, ключевыми фразами, ставками, площадками? Как это контролировать, оценивать и, самое главное – не переплачивать?

Вы не знаете, за что хвататься?

Ваши действия по настройке контекстной рекламы хаотичны и напоминают броуновское движения? Я сам таким был. Что и в какой последовательности делать?

То ли генерировать новые ключевые фразы, то ли увеличивать ставки, то ли пробовать новый текст объявлений, то ли искать ботов, ворующих ваши деньги, то ли увеличить бюджет, то ли включить площадки?

Сократите себе путь в 8 лет!


Как Вы видите вопросов масса. Отсутствие системности. Я тоже это понял, но на восьмой год своей работы с контекстной рекламой. Сократите себе путь в 8 лет!

Вы боитесь бана Google Adworgs?

Да, я тоже был в шоке, когда Адвордс забанил мой аккаунд, и потом я 4 месяца добивался возвращения своих неизрасходованных денег, ведя длительную переписку с их саппортом.

Как этого избежать? Надо регистрировать аккаунд на жителей других государств или плодить их, как плодятся кролики. Или всё же достаточно придерживаться 2-х, 3-х простых правил?

Вы всегда помните, что и куда Вы крутили?

Для новичка или профи, имеющего несколько компаний по нескольку десятков объвлений в 2-3-х аккаундах, да ещё и на разных площадках, становится невозможным помнить о всех своих шагах.

Чтобы через месяц, другой сделать откат назад, и правильно оценить что и куда крутить.


Предлагается готовое разумное, удобное и наглядное решение этой проблемы в виде готового шаблона для оптимизации рекламных компаний одновременно на разных площадках и фиксации своих шагов..

Почему это Вам нужно?

  • • Вы хотите создать или уже создаете источник пассивного дохода при помощи продаж в интернете;
  • • Вы хотите, или уже продаёте услуги или товары и хотите это делать в интернет;
  • • Вы хотите иметь свою легко управляемую, полностью настраиваемую, относительно недорогую рекламную площадку в интернет;
  • • Вы хотите увеличить доходность от Вашей рекламы и снизить расходы на неё;
  • • Вы хотите делегировать всю работу по контекстной рекламе своим помощникам;
  • • Вы не хотите платить сомнительным рекламным агентствам, предлагающим Вам свои услуги по настройке Вашей контекстной рекламы, потому что сомневаетесь в обоснованности их цен и и отстаивании ими именно Ваших интересов.

Кому ЭТО не нужно?

  • • Вы уже имеете отлаженную рекламу в Директе, Адвордс и Бегуне. Доходность и расходы на рекламу Вас полностью устраивают;
  • • Вы сейчас не знаете, зачем Вам контекстная реклама, Вы не знаете что продавать и у Вас нет идей для своего бизнеса;
  • • Вы не хотите учиться создавать рекламные компании и их оптимизировать самостоятельно;

Фактический результат за 7 дней продвинутого Мастер-курса:

  • Вы увеличиваете свои доходы от контекстной рекламы минимум на 30-100%, путём увеличения количества кликов и сокращения Ваших расходов на рекламу в 2-3 раза.
  • Вы, наконец, понимаете стратегию оптимизации ваших рекламных компаний и правильную последовательность работ для делегирования её помощникам;
  • Теперь ни один наёмный сотрудник или фирма, управляющая Вашей контекстной рекламой на аутсорсинге, не сможет Вас ввести в заблуждение, объясняя неправомерно большие расходы, отсутствие кликов и плохие результаты по Вашей рекламе;
  • Вы уверенно пользуетесь сервисом Гугл-Адвордс, не боясь, что Ваш аккаунд забанят и закроют, и Вы потеряете затраченное время на его создание и настройку.
  • Вы получаете мою бесплатную консультацию по вашим вопросам и проблемам в контекстной рекламе (только для участников продвинутого Мастер-Класса, выполняющего все Домашние задания);
  • Вы экономите свои деньги, понимая, стратегию настройки и


Кто проводит:


Василий Рише-Голованов - 15 лет опыта предпринимательства, 8 лет опыта работы с контекстной рекламой, проведения тренингов, автор книги "Рекламное агентство. С чего начать и как преуспеть".

В настоящее время Генеральный директор ООО "Успех-медиа", развивающий бизнес продажи цифровых услуг в Москве и Санкт-Петербурге через контекстную рекламу.



Личные результаты:

Несмотря на огромную конкуренцию в продаже услуг оцифровки, видеосъёмки и видеомонтажа через интернет, за 3 угода именно благодаря контекстной рекламе удалось сильно потеснить конкурентов рынков, ежегодно на 30% увеличивать поток входящих клиентов.

Что конкретно мы сделаем за 17 дней:

Программа Базового курса


Проходится Вами самостоятельно. Вы уже получили или получите все необходимые видеоуроки. При необходимости Вы получаете мою консультацию.

  • Создадим рекламные компании в Директе, Адвордс и Бегуне (новый интерфейс).
  • Создадим объявления по максимуму направлений вашей тематики для обеспечения максимального потока клиентов.
  • Сделаем экспорт и импорт новых компаний в новые для Вас сервисы и дадим доступ фрилансерам для будущего делегирования работ.
  • Сделаем правильную настройку рекламных компаний.
  • Включим нужные расширения объявлений в Гугл-Адвордс.
  • Научимся находить и запрещать малоэффективные площадки, находить стоп-слова.

Программа Мастер-Курса


Что и как делать - я подробно разбираю на интернет-семинарах и дополнительных видеоуроках. При необходимости Вы получаете мою консультацию.

  • Снизим ваши расходы с помощью увеличения СТR наших объявлений.
  • Оптимизируем наши расходы с помощью задания правильных ставок для наших компаний и ключевых слов в Адвордс.
  • Создадим механизм постоянного увеличения эффективности вашей контекстной рекламы с помощью стратегии её постоянной оптимизации и график работ для фрилансеров.
  • Научимся находить и добавлять новые ключевые фразы.
  • Создадим такой сайт под рекламу в Гугл-Адвордс, чтобы наш аккаунд не был внезапно заблокирован.
  • Протестируем другие каналы трафика.
  • Индивидуальные скайп-консультации и консалтинг по Вашим проблемам в контекстной рекламе.

ГДЕ ПРОХОДИТ?


Продвинутый Мастер-Курс будет проходить в вебинарной комнате.
В утреннее и вечернее время.

Кроме того, Вы получите все необходимые видеоуроки, на которых я подробно буду показывать, что и как делать.


Ссылку на комнату и все инструкции для его прохождения Вы получите после оплаты своего участия.

В группу набирается максимум 10 человек, т.к. предполагается индивидуальная работа с каждым. В любой момент запись может быть закрыта.


P.S. Участники получат записи всех занятий продвинутого Мастер-Курса и Базового курса.

P.S.S. Участники, выполняющие все домашние задания получат индивидуальную консультацию и Важные бонусные уроки.

P.S.S. Лучший участник получит бесплатный индивидуальный консалтинг и аудит его контекстной рекламы.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1500 рублей


1200 рублей за отзыв с фото по Базовому курсу


Для получения льготной цены присылайте свой отзыв и фото на адрес:


Если Вы не узнаете ничего нового и полезного для себя, и захотите вернуть Ваши деньги – без проблем. Я верну Вам Ваши деньги и даже 500 рублей добавлю сверху.

Вы это сможете сделать до 7-го занятия включительно. Я верну Вам Ваши деньги, вычеркну из базы подписчиков, и больше Вы у меня никогда ничего не купите.


FAQ, или Часто Задаваемые Вопросы


Что, Если?

  • Я не найду денежную услугу для контекстной рекламы. Если Вам сейчас нечего рекламировать, то этот тренинг не для Вас. Однако в целях только обучения Вы можете выбрать любой товар или услугу для рекламирования. Услуг, как Вы понимаете – сотни.

    Методом отбора в течение 1-2 месяцев каждый может отобрать ту, которая будем приносить ему реальный доход. И потом, при желании подключать новые направления бизнеса по уже отработанной схеме или ту же услугу в других городах.
  • У меня не будет денег на рекламу и сайт. В этом курсе я учу тому, как проводить рекламную компанию в Интернет с рекламным бюджетом в несколько тысяч рублей в месяц и минимальными рисками. Поэтому контекстная реклама доступна фактически каждому: от школьника до пенсионера. Ведь стоимость активизации рекламы составляет всего 300-400 рублей!
  • Я не хочу заниматься настройкой и оптимизацией контекстной рекламы самостоятельно. Если Вы хотите перестраховаться от слива рекламного бюджета в трубу, то Вам необходимо понимать, как правильно оценивать эффективность рекламных компаний и какие действия ведут к её увеличению.

    В дальнейшем Вы можете или подготовить для работы над контекстной рекламой наёмный персонал или же воспользоваться услугами специализированных рекламных агентств.
  • Реклама сожрёт все деньги и прибыли не будет. В этом курсе я обучаю, как начинать рекламную компанию с минимальных вложений (300 рублей), как избежать необоснованного слива бюджета и прочих рисков. Поэтому можно затратив не более 1 тысячи рублей (30 долларов) или в течение буквально нескольких дней или 1 недели понять, будет ли данное направление (услуга) прибыльной.
  • Гугл-Адвордс забанит мой аккаунд. У меня есть многолетний опыт рекламирования услуг и товаров в Гугл-Адвордс и мой курс содержит важные рекомендации, как избежать проблем с блокировкой аккаундов.
  • Я боюсь, что своими действиями могу испортить свои, уже настроенные ранее рекламные компании. Вы можете сделать бэкап своих рекламных компаний и потом в любой момент вернуться к ним обратно.